всё, что нас не убьёт, сделает нас сильнее (с)
с моей обычной скоростью за 1 вечер и 1 день я осмотрела уже всю Ригу - ту ее часть, которая представляет интерес. И даже немного залезла в спальные районы.

Тут мило. Именно мило. Уютно. Смесь Европы и России. Даже Советского Союза. Я видела абсолютно российские детские сады. Мило!!

На улицах тишина, как в Рейкъявике. Только после матча почувствовалось некоторое оживление.

А вот наши соотечественники, хоть и пытаются быть европейцами, все равно совсем русские. Натуру ни задушишь, ни убьешь. Уж не знаю, хорошо это или плохо. Очень это чувствовалось в спорт-баре, где я сегодня смотрела матч. Было абсолютное ощущение, что вовсе не где-то, а в Родном городе Екатеринбурге. Ничего плохого в этом не вижу, только констатирую факт.

Ходила найти Арена Рига, чтобы понять, куда идти во вторник на Placebo. Там такое затишье, что не по себе. А будет ли концерт??! Там рядом тусовалась какая-то группка девочек, котоыре слушали на телефоне какую-то песню и подпевали. Песня была на немецком. Это точно не Пла и даже не Мэнсон, который выступает завтра. Кто же?? Похоже было на Токио Х.

@темы: города, путешествия

Комментарии
14.11.2009 в 22:16

синий кит с голубыми глазами
О, сегодня как раз и фестиваль света начался) Так что эти дни, а точнее вечера, в Риге должны быть особенно красивыми, несмотря на ноябрь)
В Юрмалу поедешь тоже?
А будет ли концерт??! - почему сомнения?
14.11.2009 в 23:36

всё, что нас не убьёт, сделает нас сильнее (с)
bellezza а где этот фестиваль проходит и как долго идет??

В Юрмалу не поеду, я же только из-за Placebo здесь)) сомнения, потому что билеты плохо раскупаются. но организаторы, вроде бы, все равно обещают не отменять.
15.11.2009 в 01:10

синий кит с голубыми глазами
uralochka - Ань, я про Staro Riga (www.staroriga.lv) 56 объектов по всему городу как-то интересно подсвечены. На сайте вся информация. На Ратушной площади в информационном пункте (работает с 18:00) можно взять карту с обозначением всех объектов и по ней гулять)

А в Россию Placebo не приедут?
Ты долго добиралась?)
17.11.2009 в 17:09

всё, что нас не убьёт, сделает нас сильнее (с)
bellezza ага, я все нашла.
очень красиво и атмосферно!!

в Россию Placebo не приедут?
вроде бы, приедут в мае. но когда я начала собираться в Ригу (в августе), была информация, что в Россию они точно не приедут, т.к. в прошлый приезд организаторы накосячили.
Но я в любом случае не жалею. мне в Ригу съездить ничуть не сложнее и не дороже, чем в Москву. +я еще и Ригу посмотрела )))

Ты долго добиралась?)
ну так... через Прагу. 4 часа + 2 часа + стыковка 6 часов. Нормально, бывает и дольше ))
04.01.2010 в 06:36

yurass
Рига - обалденный город! Мне посчастливилось там учиться. Здесь очень хороший пост о ней: 4044415.livejournal.com/38771.html
10.02.2010 в 05:59

всё, что нас не убьёт, сделает нас сильнее (с)
yurass спасибо!! :)
10.02.2010 в 12:29

yurass
На здоровье!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии