всё, что нас не убьёт, сделает нас сильнее (с)
Было очень мало времени, и я смотрела только фигурное катание из всей Олимпиады.

Больше всего люблю этот вид спорта, особенно мужское одиночное - там самая сильная борьба. Правда, к танцам равнодушна.



Показательные выступления - просто волшебно!! Но об этом потом.



чемпионы.

Комментарии
28.02.2006 в 00:16

Мой гобой всегда со мной (с)
Больше всего люблю этот вид спорта, особенно мужское одиночное - там самая сильная борьба.

Не согласна. Сейчас самая сильная конкуренция в женском одиночном и в танцах. Хотя после Олимпиады в танцах как раз вся борьба сойдет на нет. А у мужчин борьба идет только за второе-третье место, да и то Баттл не особо тянет на призера Олимпийских игр.



Куда дели Тимоти Гейбла?! А?!

По-моему, он пролетел на Чемпионате США, но я не уверенна.



Что вы думаете о бронзовой медали Слуцкой?? Я против.

Я думаю, что золото Аракавы неоспоримо. А по поводу того, что Коэн поставили выше...трудно судить. Коэн сорвала два прыжка, Ирина сорвала два прыжка, Коэн два раза упала, но в ряде элементов она выглядит сильнее, катание - это же не только прыжки. Но в любом случае, я не профессионал, поэтому не буду однозначно утверждать, что это справедливо либо несправедливо.



Офигенные.

Они молодцы, очень выросли за последние несколько лет. Хотя китайцев по-человечески жалко. Такая серьезная травма как раз тогда, когда надо готовиться к Играм.



Татьяна Навка и Роман Костомаров. Ну да, не люблю танцы. Но ведь чемпионы!!

Люблю танцы, но не люблю Навку ) А танцы, имхо, на этих играх было смотреть интереснее всего.
28.02.2006 в 01:32

А я навсегда разбилась на счастье...
хе: танцы я тоже не люблю почему-то... Вообще скучно смотреть как-то =). Вообще, одиночное люблю больше, чем парное. И насчет Слуцкой - думаю, все-таки да, серебро д.б.б. её. Такое ощущение, что если бы Коэн была на 11, Иру искуственно опустили бы до 12ого... :fishf2: Но меня восхитила выдержка Слуцкой, когда она смотрела оценки и еще и что-то там шутила с тренером. И передачу про нее смотрела - она классная такая, простая дэфка). А, и есчо: меня разозлила бронза Баттла!!! Протер весь лед, блин, - и призер!!!... Лучше бы stunning-eyed guy ;).
28.02.2006 в 08:20

всё, что нас не убьёт, сделает нас сильнее (с)
Frontgirl Сейчас самая сильная конкуренция в женском одиночном и в танцах. Хотя после Олимпиады в танцах как раз вся борьба сойдет на нет. А у мужчин борьба идет только за второе-третье место

с одной стороны так, а с другой нет.

теоретически и Плющенко мог упасть (упал же на прошлой Олимпиаде), так что борьба всё равно сильная. Спортсмены - люди с характером, и даже зная, что Плющенко почти непобедим, всё равно был смысл бороться.

а в женском стимула меньше как раз потому, что было несколько ПРИМЕРНО одинакобых по силам спортсменок. Даже то,что Саша Коэн и Ира Слуцкая набрали почти одинаковое количество баллов в короткой программе, об этом говорит. Я имею ввиду, что здесь не надо было прыгать выше головы, чтобы получить золото. Надо было просто прокатиться чуть-чуть лучше других.



Баттл не особо тянет на призера Олимпийских игр.

но, согласись, он один из сильнейших. и выступил очень удачно.



золото Аракавы неоспоримо.

а я думаю, что эта победа не очень убедительна. можно победить, как Плющенко - именно ПОБЕДИТЬ, а можно получить золото не потому, что ты победил, а потому, что другие проиграли. по-моему, как раз тот случай. её катание было не очень выразительным. т.е. когда она каталась, не было ощущения, что это явная претендентка на золото.



я не профессионал, поэтому не буду однозначно утверждать, что это справедливо либо несправедливо.

все профессионалы сошлись во мнении, что это несправедливо. там ещё какие-то политические моменты, Америке надо было отдать второе место. в подробности вдаваться не буду, точно не помню, в чём именно дело.



*RuLETka:) Но меня восхитила выдержка Слуцкой, когда она смотрела оценки и еще и что-то там шутила с тренером.

...а потом сказали, что она эту медаль быбросила в мусорное ведро.

так что нелегко ей всё это далось. молодец, что не показала эмоции.



меня разозлила бронза Баттла!!! Протер весь лед, блин, - и призер!!!...

чего вы все на Баттла накинулись?? :)



Лучше бы stunning-eyed guy

глаза - это хорошо. но в данном случае четверные важнее :D
28.02.2006 в 08:26

сибаритствующая порнофея
Слуцкая - мое все. За остальное болел по принципу "наших".



Слюнки пускаю от Жубера ^_^
28.02.2006 в 18:31

А я навсегда разбилась на счастье...
сказали, что она эту медаль быбросила в мусорное ведро. - ух ты ж блин, не слышала!..

28.02.2006 в 19:18

Мой гобой всегда со мной (с)
с одной стороны так, а с другой нет

По-моему, мы говорим о немного разных вещах. То, что Плющ сейчас катает намного увереннее других в целом повышает уровень мужского фигурного катания, так как другие за ним тянуться.

Однако, посмотри, Вейр сразу сказал, что он даже не рассчитывает на золото, бороться с Плющом пытался только Ламбьель, остальные рассчитывали на пьедестал, но не на золото.



а в женском стимула меньше как раз потому, что было несколько ПРИМЕРНО одинакобых по силам спортсменок. Даже то,что Саша Коэн и Ира Слуцкая набрали почти одинаковое количество баллов в короткой программе, об этом говорит. Я имею ввиду, что здесь не надо было прыгать выше головы, чтобы получить золото. Надо было просто прокатиться чуть-чуть лучше других.

Это не так просто - прокатиться чуть-чуть лучше других. Пример Слуцкой - самое простое доказательство.



Понимаешь, если бы фигуристы действительно пытались прыгнуть выше головы, то можно было бы говорить о сильной конкуренции, а так...Вспомни, на прошлой Олимпиаде больше половины участников прыгали четверные в произвольной, а сейчас даже Лисачек, который стал четвертым, и Джонни (пятый) исполнили программы без четверного. Хотя Джонни еще в прошлом году на Чемпионате Мира сделал этот прыжок. Вот тебе и борьба.

А именно у женщин сейчас борьба становиться все острее. Уже две японки делают четверной, остальным рано или поздно придется подтягиваться.



а я думаю, что эта победа не очень убедительна. можно победить, как Плющенко - именно ПОБЕДИТЬ, а можно получить золото не потому, что ты победил, а потому, что другие проиграли. по-моему, как раз тот случай. её катание было не очень выразительным. т.е. когда она каталась, не было ощущения, что это явная претендентка на золото.

У меня было. Я не думаю, что это случайная победа. Все-таки Аракава уже успела до этого выиграть два года назад Чемпионат Мира. Она очень сильная спортсменка и была на голову выше остальных в произвольной. Да и в короткой отстала всего на 0,6 балла. Если уж на то пошло, на этой Олимпиаде про всех можно сказать, что они так уверенно выиграли, так как остальные наошибались, хотя это будет не очень правильно.

В конце концов, неужели ты считаешь, что Слуцкой надо было дать первое место?



все профессионалы сошлись во мнении, что это несправедливо. там ещё какие-то политические моменты, Америке надо было отдать второе место. в подробности вдаваться не буду, точно не помню, в чём именно дело.

Если честно, по-моему, про это говорят только российские профессионалы. Я повторюсь, что я НЕ утверждаю, что все было справедливо и честно, просто на самом деле надоели все эти разговоры про "нас засудили". 4 года назад - да. Мне обидно, что ТОГДА Слуцкой не дали золотую медаль.



чего вы все на Баттла накинулись??

Потому что сравни выступление Гейбла 4 года назад и выступление Баттла сейчас. Это просто разный уровень катания. На прошлой Олимпиаде с таким прокатом в короткой и произвольной у него не было бы никаких шансов попасть в призеры.
28.02.2006 в 20:52

Ты... против того, чтобы у Слуцкой была медаль? Ну это уже совсем жестко.



На самом деле очень за нее обидно. И дело не в том, серебро или бронза. Она должна была стать победительницей, но проиграла. И не важно какое место, второе, третье... Я думаю, просто не справилась с волнением. Слишком большое моральное давление со стороны СМИ (да тот же фильм хотя бы взять!) и нас всех вообще, зрителей. Одно дело кататься без напряжения, с сознанием того, что ты далеко впереди всех соперников, а другое - постоянно думать, что на тебя возложенны колоссальные надежды. Тут даже на ровном месте упадешь.
28.02.2006 в 21:50

А я навсегда разбилась на счастье...
n1n0k а еще: мне ПРАВДА кажется, что определенную роль сыграло и то, что все предыдущие "катания" =) были выиграны россиянами. Думаю, судей посетила и мысль а-ля "по одной бутылке в одни руки"/"уж все 4 медали в 1 страну - это слишком". И посетила она их еще ДО собственно дамских выступлений. Так что, наверняка, они все радостно вздохнули, когда Ирина упала. И Коуэн дали МАКСИМУМ, что только можно получить с падениями, а Ире - МИНИМУМ, что можно получить с падениЕМ. В общем, дико жаль, что Ире так и не удалось, блин, подержать на шее :D олимпийское золото... Может, не уйдет есчо?.. :-D
28.02.2006 в 22:00

всё, что нас не убьёт, сделает нас сильнее (с)
drea[m]

Слюнки пускаю от Жубера

я тебя понимаю :rolleyes:



Frontgirl

Вейр сразу сказал, что он даже не рассчитывает на золото

он объективно оценивает свои силы. какое золото без четверного.



бороться с Плющом пытался только Ламбьель, остальные рассчитывали на пьедестал, но не на золото.

и всё равно Плющенко - определённый стимул. хорошо, когда кто-то ставит настолько высокую планку.



Лисачек, который стал четвертым, и Джонни (пятый) исполнили программы без четверного. Хотя Джонни еще в прошлом году на Чемпионате Мира сделал этот прыжок. Вот тебе и борьба.

комментаторы не раз говорили, что Джоник не делает четверные. возможно, он в них ещё не настолько уверен и не рискует. значит, он пока на том уровне, на котором выступил. зато вполне заслуженное пятое у него и четвёртое у Эвана места.



А именно у женщин сейчас борьба становиться все острее.

не буду спорить, потому что я, вполне возможно, не вполне объективна. мне просто больше нравится мужское одиночное, ещё с прошлой и позапрошлой Олимпиады (когда выступал Абт, за которого мне всегда было очень обидно).



Все-таки Аракава уже успела до этого выиграть два года назад Чемпионат Мира...

В конце концов, неужели ты считаешь, что Слуцкой надо было дать первое место?



ну а Слуцкая 2 раза выигрывала чемпионат мира и 7 раз - чемпионат Европы ))

Если судить по конкретному выступлению и исполнению элементов в данных программах, то она, конечно, объективно не могла получить золото. Но и не бронзу.

Я всего лишь хочу сказать, что извиняюсь за пафос золото Аракавы блестит чуть меньше, чем золото Плющенко - образно говоря))



сравни выступление Гейбла 4 года назад и выступление Баттла сейчас.

честно скажу, что не помню точно, как прокатился тогда Гейбл)) помню, что он был всегда одним из лучших, но в деталях нет. и тем не менее Баттл выступал очень даже достойно. но не буду утверждать, потому что я не профессионал. к слову: опять же, комментаторы (не канадские, наши) очень высоко его оценили, даже предположили, что именно он будет одним из главных претендентов на следующее золото.



n1n0k

Ты... против того, чтобы у Слуцкой была медаль? Ну это уже совсем жестко.

жестоко не то слово!! ))



а другое - постоянно думать, что на тебя возложенны колоссальные надежды.

колоссальные надежды были возложены на всех наших фигуристов. это уже многолетняя традиция - что российское фигурное катание на самом высоком в мире уровне и серебро равносильно проигрышу.



*RuLETka:)

Сихарулидзе, когда комментировал одно из катаний (когда у нас было ещё только 1 золото), сказал, что медали на Олимпиаде не дают, их завоёвывают. так что решать они могли что угодно. если бы всё было сделано идеально, Ира бы получила золотую медаль. но не повезло.

думаю, она больше не будет участвовать в Олимпийских играх, всё-таки ей уже 27 лет. Остаётся надеяться, что в очередной раз докажет на чемпионате мира, что заслуживает золота.
01.03.2006 в 15:06

Мой гобой всегда со мной (с)
Ты... против того, чтобы у Слуцкой была медаль? Ну это уже совсем жестко.

Да вы что? Конечно нет. Вообще-то я хотела, чтобы Ира выиграла эту Олимпиаду, и я с вами полностью согласна, что очень тяжело было вынести это давление, что у нее просто сдали нервы, что она заслужила олимпийское золото. Я просто говорю о том, что не хочу судить, надо было ли ее ставить на второе или третье место.



и всё равно Плющенко - определённый стимул. хорошо, когда кто-то ставит настолько высокую планку.

Конечно хорошо, именно благодаря таким спортсменам фигурное катание становится интересным и развивается.



комментаторы не раз говорили, что Джоник не делает четверные. возможно, он в них ещё не настолько уверен и не рискует.

А в прошлом году все-таки сделал. Знаешь, с одной стороны его понимаю, а с другой стороны мне кажется, что все-таки стоило попробовать. Ведь Олимпиада проходит всего лишь раз в 4 года, неизвестно, будет ли у него еще шанс побороться за медаль.



мне просто больше нравится мужское одиночное, ещё с прошлой и позапрошлой Олимпиады (когда выступал Абт, за которого мне всегда было очень обидно).

А я всегда болела за Ягудина ) Но за Абта действительно обидно. Талантливый фигурист, который всегда оставался в тени других российских фигуристов. Особенно обидно было, когда ему в 2002-м не дали выиграть Чемпионат Европы и подтянули Ягудина. Хотя я всегда была за Лешу, было очевидно, что это было не очень справедливо.



Я всего лишь хочу сказать, что извиняюсь за пафос золото Аракавы блестит чуть меньше, чем золото Плющенко - образно говоря))

Я понимаю, о чем ты говоришь. Не совсем согласна, но не хочу спорить, все равно у каждого свое мнение, и это даже хорошо )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail