всё, что нас не убьёт, сделает нас сильнее (с)
Предыстория.
30-31 января 1998 года в Е-бурге были концерты "Мумий Тролля" - аж две штуки сразу!! -, оба в KKT "Космос". А незадолго до этого, в декабре 1997, там же выступала "Алиса". Мне до неё не было никакого дела, но одна моя подруга по имени Настя очень любила эту группу. А у второй моей подруги - Люси - какая-то знакомая тётенька работала там в буфете. И вот Люся и Настя каким-то, непонятным мне тогда способом, проникли на саунд-чек "Алисы". Хотели они и на концерт остаться, но их оттуда выгнали охранники, которые весь саунд-чек их пытались выловить.
Суть в том, что "МТ" мы тогда очень любили и решили повторить всё это на его саунд-чеке. Но на всякий случай нужно было "порепетировать". Подвернулся очень удобный случай - концерт группы "Сплин" в том же зале 18 января. Что такое "Сплин", мы и не знали почти. Так, слышали "Орбит" ("Гранатовый альбом ещё только-только готовился к выходу). В общем, "Сплин" нам был совсем безразличен. Но потренироваться всё же было необходимо.
История.
Концерт начинался в 18:00, пойти туда (на чек) мы решили в 14:00 - на всякий случай пораньше, пока у служебного входа нет никого, только дедушка-вахтёр. Проход был более чем прост: Люся назвала фамилию этой буфетчицы, сказала, что мы к ней - и всё. Мы прошмыгнули за сцену, забрались куда-то наверх и спрятались за какими-то колонками. Стоять там было, мягко говоря, малокомфортно - то пространство, которое было в нашем распоряжении, не допускало хотя бы малейшего движения. Плюс всё было покрыто 2-сантиметровым слоем пыли. Что и говорить - для таких целей эти колонки были явно не предусмотрены)) Ну и, само собой, разговаривать можно было только шёпотом, потому что по залу уже ходили какие-то люди, которые готовились к концерту (но это были замечательные колонки!! Заглянуть туда никто и не догадался - и на этом саунд-чеке, и на мт-шном. Охранники просто бесились, что не могли угадать, где же мы прячемся).
Так мы стояли 2 часа и всё думали, долго ли ещё. Оказалось, уже не долго.
На сцене началось какое-то движение, разговоры. Несколько минут спустя послышались тихие-тихие звуки акустической гитары, не подключённой ни к чему. Вот просто гитара и всё. И такое же тихое пение. Скорее даже бормотание себе под нос. Мы переглянулись: он-не он?? Откуда мы знали?? Но решили, что пора посмотреть, что там происходит.
Вылезли мы из-за этих колонок и пошли смотреть. Обзор сверху открывался потрясающий: было видно и сцену, и зал. И что же?? По сцене своей угловатой походкой ходил Саша Васильев (он был к нам спиной, я его узнала по причёске - интересно, почему??) и пел. Очень тихо, совсем почти не слышно.
Поскольку это была наша "репетиция", мы не знали, что делать, куда бежать. Постояли так какое-то время, осмотрели зал. Убедившись, что кроме музыкантов, стоящих на сцене, в зале, вроде бы, никого нет, мы решили, что можно и выйти уже на сцену. Да и чего бояться-то?? Ну выгонят так выгонят, "Сплин" ведь нам безразличен. Главную задачу - осмотр помещения - мы уже выполнили.
Спустились мы вниз и пошли прямо к Саше, который отключал или подключал какой-то шнур к гитаре. Он так оторопел, что даже не сказал ничего. Ещё бы: стоит музыкант, настраивается себе спокойно, тут откуда ни возьмись вываливаются три девушки весьма юного возраста (нам было по 15) в странноватом виде (повторюсь, мы были с ног до головы в пыли, да ещё мы с Люсей в футболках с "Агатой Кристи"
и так спокойно подходят. А нам что?? Нам ведь "Сплин" безразличен)) Что там подумает Васильев - не всё ли равно??
Ну так вот, подошли мы и говорим: "Саша, дай, пожалуйства, автограф!!" (это всегда самая первая фраза). Он то ли от неожиданности, то ли ещё от чего-то чуть не уронил гитару. Это его так напугало, что он взволнованным голосом сказал: "А вот этого не надо!" - как будто это мы её чуть не уронили )) Расписался. Хитро улыбаясь. Ему это явно льстило. Не думаю, что на тот момент с ними уже происходило нечто подобное. Потом мы взяли автографы у остальных музыкантов (стоя за колонками 2 часа, мы тщательно изучали их лица на фотографии из журнала, чтобы потом узнать). Потом снова подошли к Васильеву взять автограф по второму разу (а у нас всегда такой принцип был: бери пока дают)) Автографы, в смысле)). Саша расписался и второй раз. И только мы стали его фотографировать, к нам подошёл какой-то мужик и попросил удалиться. Повёл нас к выходу мимо той лестницы, которая вела к месту, где мы прятались. Мы сказали, что у нас там вещи, мы их заберём и непременно уйдём. Вещи у нас, и правда, были там, но вот уходить мы не собирались (тот мужик был слишком доверчивый и ушёл). Спрятались снова за колонки.
Мы слышали, что на сцене происходит то же самое, т.е. саунд-чека как такового ещё и не было. Саша ходит и пел себе под нос.
Через некоторое время мы решились выползти из нашей "норы". На наше удивление, двое музыкантов сидели под тем "балкончиком", с которого мы выглядивали, и курили. Вскоре туда пришёл и Саша. Посмотрел на нас, лукаво так улыбнувшись, и продолжил петь. Прямо серенада какая-то))
Люся, никогда не страдавшая от излишней скромности, вдруг спросила: "Саша, ты занят?" Он: "Сегодня вечером?" (эээээээээх.. жаль, нельзя передать, с какой интонацией он это сказал)). Люся: "Нет, сейчас. Можно с тобой сфотографироваться?" (это всегда вторая фраза). Саша: "Да давно бы уже спрыгнули и сфотографировались!!" Что мы и сделали))
Сфотографировались. А дальше что?? И не выгоняет никто вроде. А просто вот так взять и уйти, когда можно ещё побыть - нет уж. Да и не мешали мы. Чека так и не было, музыканты всё так же курили, а Саша ходил кругами и бубнил что-то, слегка тренькая на акустике. Потом почему-то мы с музыкантами стали говорить о батарейках (по-моему, энерджайзер. А, возможно, дюраселл). Странная тема в такой ситуации, не так ли?? ))
Протусовались мы там минут 15-20, после чего опять пришёл какой-то мужик и увёл нас. Теперь уже окончательно.
Но нам уже было мало!! Теперь нам "Сплин" был вовсе не так безразличен )) Или это был просто какой-то азарт. Или мы решили отрепетировать ещё кое-что?? В общем, мы поехали ко мне и узнали, в какой гостинице жили "сплины" (она оказалась недалеко от моего дома) и к нужному времени поехали туда.
Когда они приехали, были, похоже, удивлены не меньше, чем на саунд-чеке)) Мы, конечно, подошли к Васильеву и.. и СНОВА ПОПРОСИЛИ АВТОГРАФ!! )))))))))))) Ужас)) Было очень холодно и ручка не писала. И Саша не послал нас куда подальше, а старательно и терпеливо её расписывал, ещё и улыбался. Оставив нам ещё по автографу, он сказал: "Спасибо вам, девчонки!!" (очень искренне сказал, между прочим!!) и пошёл в гостиницу. Люся его проводила очень "искренними" словами: "Побольше бы такой музыки, как у вас!" (мы до сих пор смеёмся, когда вспоминаем эту фразу). Это Сашу растрогало окончательно и он, катясь по обледеневшему крыльцу гостиницы до самой двери, сказал по-детски задорно: "Ой, у вас здесь каток!!" и скрылся за дверью.
здесь несколько фотографий оттуда
фотография с того саунд-чека.

30-31 января 1998 года в Е-бурге были концерты "Мумий Тролля" - аж две штуки сразу!! -, оба в KKT "Космос". А незадолго до этого, в декабре 1997, там же выступала "Алиса". Мне до неё не было никакого дела, но одна моя подруга по имени Настя очень любила эту группу. А у второй моей подруги - Люси - какая-то знакомая тётенька работала там в буфете. И вот Люся и Настя каким-то, непонятным мне тогда способом, проникли на саунд-чек "Алисы". Хотели они и на концерт остаться, но их оттуда выгнали охранники, которые весь саунд-чек их пытались выловить.
Суть в том, что "МТ" мы тогда очень любили и решили повторить всё это на его саунд-чеке. Но на всякий случай нужно было "порепетировать". Подвернулся очень удобный случай - концерт группы "Сплин" в том же зале 18 января. Что такое "Сплин", мы и не знали почти. Так, слышали "Орбит" ("Гранатовый альбом ещё только-только готовился к выходу). В общем, "Сплин" нам был совсем безразличен. Но потренироваться всё же было необходимо.
История.
Концерт начинался в 18:00, пойти туда (на чек) мы решили в 14:00 - на всякий случай пораньше, пока у служебного входа нет никого, только дедушка-вахтёр. Проход был более чем прост: Люся назвала фамилию этой буфетчицы, сказала, что мы к ней - и всё. Мы прошмыгнули за сцену, забрались куда-то наверх и спрятались за какими-то колонками. Стоять там было, мягко говоря, малокомфортно - то пространство, которое было в нашем распоряжении, не допускало хотя бы малейшего движения. Плюс всё было покрыто 2-сантиметровым слоем пыли. Что и говорить - для таких целей эти колонки были явно не предусмотрены)) Ну и, само собой, разговаривать можно было только шёпотом, потому что по залу уже ходили какие-то люди, которые готовились к концерту (но это были замечательные колонки!! Заглянуть туда никто и не догадался - и на этом саунд-чеке, и на мт-шном. Охранники просто бесились, что не могли угадать, где же мы прячемся).
Так мы стояли 2 часа и всё думали, долго ли ещё. Оказалось, уже не долго.
На сцене началось какое-то движение, разговоры. Несколько минут спустя послышались тихие-тихие звуки акустической гитары, не подключённой ни к чему. Вот просто гитара и всё. И такое же тихое пение. Скорее даже бормотание себе под нос. Мы переглянулись: он-не он?? Откуда мы знали?? Но решили, что пора посмотреть, что там происходит.
Вылезли мы из-за этих колонок и пошли смотреть. Обзор сверху открывался потрясающий: было видно и сцену, и зал. И что же?? По сцене своей угловатой походкой ходил Саша Васильев (он был к нам спиной, я его узнала по причёске - интересно, почему??) и пел. Очень тихо, совсем почти не слышно.
Поскольку это была наша "репетиция", мы не знали, что делать, куда бежать. Постояли так какое-то время, осмотрели зал. Убедившись, что кроме музыкантов, стоящих на сцене, в зале, вроде бы, никого нет, мы решили, что можно и выйти уже на сцену. Да и чего бояться-то?? Ну выгонят так выгонят, "Сплин" ведь нам безразличен. Главную задачу - осмотр помещения - мы уже выполнили.
Спустились мы вниз и пошли прямо к Саше, который отключал или подключал какой-то шнур к гитаре. Он так оторопел, что даже не сказал ничего. Ещё бы: стоит музыкант, настраивается себе спокойно, тут откуда ни возьмись вываливаются три девушки весьма юного возраста (нам было по 15) в странноватом виде (повторюсь, мы были с ног до головы в пыли, да ещё мы с Люсей в футболках с "Агатой Кристи"

Ну так вот, подошли мы и говорим: "Саша, дай, пожалуйства, автограф!!" (это всегда самая первая фраза). Он то ли от неожиданности, то ли ещё от чего-то чуть не уронил гитару. Это его так напугало, что он взволнованным голосом сказал: "А вот этого не надо!" - как будто это мы её чуть не уронили )) Расписался. Хитро улыбаясь. Ему это явно льстило. Не думаю, что на тот момент с ними уже происходило нечто подобное. Потом мы взяли автографы у остальных музыкантов (стоя за колонками 2 часа, мы тщательно изучали их лица на фотографии из журнала, чтобы потом узнать). Потом снова подошли к Васильеву взять автограф по второму разу (а у нас всегда такой принцип был: бери пока дают)) Автографы, в смысле)). Саша расписался и второй раз. И только мы стали его фотографировать, к нам подошёл какой-то мужик и попросил удалиться. Повёл нас к выходу мимо той лестницы, которая вела к месту, где мы прятались. Мы сказали, что у нас там вещи, мы их заберём и непременно уйдём. Вещи у нас, и правда, были там, но вот уходить мы не собирались (тот мужик был слишком доверчивый и ушёл). Спрятались снова за колонки.
Мы слышали, что на сцене происходит то же самое, т.е. саунд-чека как такового ещё и не было. Саша ходит и пел себе под нос.
Через некоторое время мы решились выползти из нашей "норы". На наше удивление, двое музыкантов сидели под тем "балкончиком", с которого мы выглядивали, и курили. Вскоре туда пришёл и Саша. Посмотрел на нас, лукаво так улыбнувшись, и продолжил петь. Прямо серенада какая-то))
Люся, никогда не страдавшая от излишней скромности, вдруг спросила: "Саша, ты занят?" Он: "Сегодня вечером?" (эээээээээх.. жаль, нельзя передать, с какой интонацией он это сказал)). Люся: "Нет, сейчас. Можно с тобой сфотографироваться?" (это всегда вторая фраза). Саша: "Да давно бы уже спрыгнули и сфотографировались!!" Что мы и сделали))
Сфотографировались. А дальше что?? И не выгоняет никто вроде. А просто вот так взять и уйти, когда можно ещё побыть - нет уж. Да и не мешали мы. Чека так и не было, музыканты всё так же курили, а Саша ходил кругами и бубнил что-то, слегка тренькая на акустике. Потом почему-то мы с музыкантами стали говорить о батарейках (по-моему, энерджайзер. А, возможно, дюраселл). Странная тема в такой ситуации, не так ли?? ))
Протусовались мы там минут 15-20, после чего опять пришёл какой-то мужик и увёл нас. Теперь уже окончательно.
Но нам уже было мало!! Теперь нам "Сплин" был вовсе не так безразличен )) Или это был просто какой-то азарт. Или мы решили отрепетировать ещё кое-что?? В общем, мы поехали ко мне и узнали, в какой гостинице жили "сплины" (она оказалась недалеко от моего дома) и к нужному времени поехали туда.
Когда они приехали, были, похоже, удивлены не меньше, чем на саунд-чеке)) Мы, конечно, подошли к Васильеву и.. и СНОВА ПОПРОСИЛИ АВТОГРАФ!! )))))))))))) Ужас)) Было очень холодно и ручка не писала. И Саша не послал нас куда подальше, а старательно и терпеливо её расписывал, ещё и улыбался. Оставив нам ещё по автографу, он сказал: "Спасибо вам, девчонки!!" (очень искренне сказал, между прочим!!) и пошёл в гостиницу. Люся его проводила очень "искренними" словами: "Побольше бы такой музыки, как у вас!" (мы до сих пор смеёмся, когда вспоминаем эту фразу). Это Сашу растрогало окончательно и он, катясь по обледеневшему крыльцу гостиницы до самой двери, сказал по-детски задорно: "Ой, у вас здесь каток!!" и скрылся за дверью.
здесь несколько фотографий оттуда
фотография с того саунд-чека.

веселенькая история. только вот у кого ее не было.
в случае со сплином, правда, васильев так и не вышел дать мне автограф, но зато мы с другом Саньком мимо охраны сбежали с моста на нашем жд-вокзале на платформу, где стоял поезд агит-акции партии еще тада Отечество - лужковская которая вобщем была, и пробрались между вагонами к концу поезда, куда отходили Стас Березовский и бывший их басист - ну, они просто прогуливались вдоль поезда, курили; а кругом - охрана чертова в наушниках и всё при всём..
а васильев так и не вышел, гад! зато выходили группы Браво и Липис Т. Подходя к последним, не зная, кто такой Михалок, но прочьтя у него на Бейдже это странное слово спрашиваю: "Извините, а вы кто?!"
все они учавствовали в агит-концертах за Лужкова. еще в компании Сташевсткого, Натали, гр Хаммелион, и местных каких-то лохов!
не.. 8 лет назад такого (в смысле такого поведения) не могло быть. Тогда ещё даже коллекционер оружия не вышел.. не, точно это было позже.
а.. какие они песни пели?? хотя бы из хитов??
мне уже просто интересно даже.
а у Ляписа мегахит тада был - про яблоки там че-то..
когда яблони цветут, всем девчонка нравитцццца, шобы йим цвееты дарили. и красивым и не красавицам!!)))))))
блин. а прикольные ж хиты тогда ходили!
да не!!! 100пудово раньше! я классе в 8-9м был же! 100пудово, Ань!